Новости Оплата Доставка Отзывы и публикации Контакты
награды и призы, изготовление сувениров : бизнес и рекламные суверниры, сувениры опт оптом недорогой шар  с подсветкой
Фирма ТЕХНИР
www.technir.ru
+7 495 781 43 80
office@technir.ru

Публикации о компании Технир: награды, призы из стекла и рекламные сувениры из стекла, лазерная гравировка, гравировка в стекле.

Статья в журнале "Сувенирка" №34 от 03/2009

Лазерная графика, Сувенирка изготовить вип награды
Лазерная графика, Сувенирка оптом национальный кубок  с подсветкой Лазерная графика, Сувенирка выбрать креативные кубки

ГИПЕРБОЛОИД ИНЖЕНЕРА ГАРИНА

Один из наиболее передовых и оригинальных способов персонализации стеклянных сувениров является лазерная графика. Российские инженеры в числе первых предложили использовать излучение лазера для формирование точечного изображения различных объектов внутри твердой прозрачной среды. Первые разработки появились еще в 70-х годах прошлого века; более активное освоение технологии приходится на начало 90-х.

Лазерная графика – это технология создания трехмерных объектов в объеме прозрачных материалов. К таким материалам относятся силикатные стекла, плавленый кварц, хрусталь. Кроме того, возможно нанесение изображений в некоторых кристаллах.

Наиболее популярным материалом является оптическое стекло, придающее призам и сувенирам современный дизайн. Оптическое стекло абсолютно прозрачно и не имеет оттенков. Хорошо гравируется и поддается обработке пескоструем. Иногда вместо стекла используют органическое стекло или оргстекло. Оргстекло легко полируется и шлифуется. Используя современные технологии, внутри стекла можно создавать объемные изображения.

Сформированное в объеме стекла изображение состоит из совокупности микроразрушений, расположенных в определенном порядке. Эти микроразрушения называются «точками». Точка в стекле образуется в процессе «оптического пробоя», инициируемого лазерным излучением. Источником излучения служит лазер, работающий в режиме так называемого «гигантского импульса». Излучение лазера фокусируется внутри стекла. Микровзрыв, результатом которого является наблюдаемая точка, происходит только в области фокусировки, поверхность же стекла остается нетронутой.

Местоположение каждой точки задано в заранее подготовленном компьютерной файле. Программно управляемая механическая система воспроизводит компьютерную модель, фокусируя лазерное излучение в соответствующих зонах обрабатываемого материала.

Микрографика является последним достижением в области объемной лазерной гравировки. Такая технология делает возможным создание реалистичных изображений различных объектов, а также объемных фотографий внутри стекла.

Новейшее лазерное оборудование позволяет воспроизводить структуры полиграфического качества (300 dpi); такая высокая степень детализации передает игру света и тени на поверхности 3D модели и отображает все индивидуальные и неповторимые особенности объекта. Все это позволяет говорить о качественно новом продукте.

Объемная лазерная гравировка, как правило, используется при изготовлении:
• Бизнес-сувениров и деловых подарков. При этом трехмерный логотип компании или объект любой сложности как бы размещается внутри стекла
• Лазерного фото. Объемная гравировка не только позволяет перенести в стекло двумерное изображение с фотографии, но также создавать трехмерные портреты реальных людей.
• Бизнес-сувениров и деловых подарков. При этом трехмерный логотип компании или объект любой сложности как бы размещается внутри стекла
• Персональных подарков, наград и призов из стекла.
• Эксклюзивных сувениров. Неповторимость партии сувениров придает уникальное изображение, которое разрабатывается индивидуально по заказу клиента.

Особо стоит отметить, что стоимость лазерной фотографии или сувенира из стекла с объемной гравировкой внутри зависит только от размера формы и никак не зависит от площади и сложности «картинки». Рисунок в стекле или лазерное фото можно дополнить любой надписью, а для лазерной графики корпоративных сувениров использовать логотип компании.

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

Чтобы узнать о настоящем положении дел в сегменте сувенирных изделий из стекла, мы побеседовали с Екатериной Васильевой - директором по работе с клиентами фирмы «Технир»:

1. Сильно ли текущий финансово-экономический кризис сказался на сегменте сувениров из стекла или хрусталя? В чем это выражается?

Финансовая ситуация в целом негативно отразилась на рынке сувениров. Многие компании сокращают издержки, и в первую очередь это касается рекламных расходов. Основная тенденция - сокращение тиражей, а также отказ от дорогих аксессуаров и подарочных футляров. Также изменилась структура спроса на сувенирную продукцию. Если раньше клиенты были готовы тратить деньги на разработку новых, оригинальных призов и подарков, использовать новые материалы, то теперь просят подобрать недорогие изделия.

2. Какие меры ваша компания предпринимает для стимулирования спроса на вашу продукцию у заказчиков? Будете ли, в частности, понижать цены?

В непростой финансово-экономической ситуации требуются дополнительные меры, чтобы поддержать спрос на прежнем уровне. Очевидным выходом из ситуации могло бы стать снижение цен на производимую продукцию. Но в производстве используются импортные материалы, цены на которые установлены в долларах, таким образом, производственные издержки за последние несколько месяцев сильно возросли. Пока было принято решение не увеличивать отпускные цены. Кроме того, направлены усилия на то, чтобы снизить минимальный тираж изделий, при котором заказ становится экономически выгодным. Если ранее мы рекомендовали размещать заказ на 50-100 или более стандартных изделий, то теперь эффективная цена получается и на тираж в 30 штук. Кроме того, постоянным клиентам предлагаются дополнительные бонусы, в том числе бесплатная подготовка макетов и моделирование для последующей гравировки.

3. Какие виды изделий из стекла по-прежнему пользуются особой популярностью у ваших клиентов?

Сувениры из стекла с лазерной трехмерной гравировкой – лазерная графика в стекле – всегда были популярны. Наши клиенты чаще всего размещают заказы на сувениры с нанесением корпоративной символики, логотипов, контактной информации организации, выпускаемой продукции, а также с символикой общего значения, например глобус или карта России, с отмеченными на ней городами-филиалами организации. Такая продукция служит не только подарком, но и способом продвижения, информирования конечных потребителей о возможностях компании, которая дарит такой подарок.

4. В период кризиса особое значение приобретают рекламные возможности сувенира. Насколько велики они могут быть у сувенирных изделий из стекла или хрусталя?

Вокруг лазерной графики сложился стереотип, что это просто кубики или шарики из стекле, внутри которых можно нанести логотип. На самом деле наши возможности значительно шире. Например, поместить такой кубик на подставку из поделочного камня и добавив такие аксессуары как часы или держатель для ручки, можно получить универсальный письменный набор. И цена на такой сувенир получается не такой уж и большой. Кроме того, что мы предлагаем не только стандартную продукцию, но и изготовление индивидуальных призов, кубков и подарков, предназначенных к конкретным мероприятиям. А уж технические возможности лазерной гравировки безграничны!

5. Последние тенденции в сегменте данного вида сувенирной продукции?

В последние годы наметились несколько новых направлений. Например, популярной стала индивидуальная фотография в стекле. Мы работаем как интернет-магазин и принимаем такие заказы он-лайн. Клиенту достаточно прислать нам цифровую фотографию и остальное мы сделаем сами. Кроме того, мы разрабатываем подарочную и наградную продукцию VIP-уровня непосредственно под нужды заказчика. В производстве стали использовать не только прозрачное стекло, но и другие материалы, в том числе камень, металл, а также тонированное в массе стекло.